Mercury F8ML 209 cm
Подробнее о товаре
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и положение мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. На эти моторы устанавливается генератор мощностью 6 А / 76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Возможность установки приводных валов различной длины, различных редукторов, ручного или электрического стартера и множество других особенностей делают четырёхтактные моторы Mercury серии 8 абсолютными лидерами по мощности и универсальности.
М — ручной пуск
L — реком. высота транца: 508мм (длинная «нога»)
Максимальная мощность, кВт ( л.с.) |
5,9 ( 8 ) |
Тип двигателя: |
Четырёхтактный, SOHC |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин |
5000 – 6000 |
Рабочий объём двигателя, см3 |
209 |
Обороты холостого хода, об/мин |
900 ( на переднем ходу ) |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
55,0 х 44,0 |
Количество цилиндров: |
2 ( рядный ) |
Клапанов на цилиндр: |
2 |
Привод клапанов: |
1 распредвал |
Система впуска: |
1 карбюратор |
Генератор: |
12 В, 6 А, 80 Вт на моделях с электростартёром |
Вес, кг |
37 ( для модели F8M ) |
Передаточное отношение: |
2,08:1 |
Ёмкость топливного бака, л |
12 |
Ёмкость картера двигателя, л |
0,6 — 0,8 |
Ёмкость картера редуктора: |
320 см3 |
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм |
3 х 9 х 9 |
Выбор шага гребного винта, дюйм |
6,5 — 9,5 |
Свеча зажигания / зазор: |
NGK DCPR6E / 0,8 — 0,9 мм |
Длина дейдвуда: |
Под транец 381 мм / L — 508 мм |
Откидка мотора: |
Ручная |
Управление мотором:: |
Ручное или ручное + электрозапуск |