Каталог товаров

Mercury F225L Verado

713500 руб.

shop_items_catalog_image1709

Подробнее о товаре

Verado – это не просто двигатель, это комплексная система движителя, объединенная с цифровой системой управления. Впервые в истории подвесных двигателей применен турбонаддув, что обеспечивает превосходную комбинацию динамики, управляемости и экономичности.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6л превосходит практически любой другой мотор на воде. Он является самым мощным, самым быстрым, самым тихим и самым надёжным из всех моторов, когда-либо созданных. Verado – это больше, чем просто мотор. Это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и лёгкости управления благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. Все основные структурные компоненты: коленчатый вал, шатуны и подшипники, – были специально сконструированы и произведены для этого мотора с наддувом. Мотор обладает наибольшим ускорением в среднем диапазоне оборотов в сравнении с любым другим подвесным двухтактным и четырехтактным мотором в мире. Это становится возможным благодаря эксклюзивной конструкции воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя. Каждое из достоинств Verado позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.

L — реком. высота транца: 508мм (длинная «нога»)

Максимальная мощность, кВт ( л.с.)

168 ( 225 )

Тип двигателя:

Четырёхтактный, DOHC, MPI, ( компрессор + интеркулер )

Диапазон рабочих оборотов, об/мин

5800 – 6400

Обороты холостого хода, об/мин

550

Рабочий объём двигателя, см3

2598

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82,0 х 82,0

Количество цилиндров:

6 ( рядный )

Клапанов на цилиндр:

4

Привод клапанов:

2 распредвала

Система впуска:

Инжекторная многоточечная ( MPI )

Генератор:

70 А, 882 Вт

Вес, кг

288 ( Для модели Verado F225L )

Передаточное отношение:

1,85:1,00

Ёмкость картера двигателя, л:

7,0

Ёмкость картера редуктора:

970 см3

Выбор шага гребного винта, дюйм

15 – 27

Свеча зажигания / зазор:

NGK ILFR6G-E / 0,8 мм

Длина дейдвуда:

Под транец 508 мм / X — 635 мм XX — 762 мм

Откидка мотора:

Электрогидравлическая

Управление мотором:

Дистанционное, электрозапуск, безтросовое управление реверсом и газом, встроенный гидроцилиндр поворота мотора

Оставить комментарий